вызов Us +86-755-33681218
Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

Почему выбрали нас?

Рынок продукции

Компания Shenzhen Hongcai Printing Co., Ltd получила признание клиентов во всем мире после многих лет усилий. Благодаря нашим выдающимся продуктам и услугам мы установили длительные и тесные деловые отношения с клиентами из Европы, Северной Америки, Южной Америки, Японии и других стран Азии.

Производственное оборудование

Печатная машина 5C / автоматическая высекальная машина / автоматическая машина для складывания и склеивания / автоматический V-образный слот / машина для монтажа бумаги / перитонеальная машина / бумагорезательная машина и т. Д.

Наш сервис

Мы предлагаем комплексные услуги для клиентов, включая предпродажное обслуживание, послепродажное обслуживание, техническую поддержку и транспортные услуги. Наша команда по исследованиям и разработкам может обрабатывать индивидуальные проекты и предлагать искренние услуги OEM и ODM отечественным и международным производителям или покупателям, импортерам.

Шэньчжэнь Hongcai Printing Co., ltd.

Шэньчжэнь Hongcai Printing Co., Ltd. была основана в 2007 году и представляет собой комплексное предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство и торговлю. Он специализируется на производстве подарочных коробок, упаковочных коробок, бумажных пакетов с ручкой, бумажных коробок, коробок для счетчиков, бумажных дисплеев и т. Д. Компания специализируется на бумажной упаковке и полиграфии, с опытной командой разработчиков и профессиональной командой менеджеров, предоставляя профессиональные, комплексные продукты и услуги клиентам по всему миру.

У нас есть богатый опыт работы с OEM / ODM. И наша продукция в основном экспортируется в Европу, США, страны Ближнего Востока, Австралию и т. Д. Мы принимаем высокое качество, разумные цены и хорошее обслуживание. Эти преимущества превращают 90% наших клиентов в постоянных покупателей.

Why Choose Us?

Production Market

Shenzhen Hongcai Printing Co.,Ltd is well recognized by customers around the world after years of efforts. Due to our outstanding products and services, we have established long and closely business relations with customers from European, North America, South America, Japan and other Asia countries.

Production Equipment

5C printing machine/automatic die cut machine/Automatic folding and gluing machine/Automatic V slot machine/paper mounting machine/peritoneal machine/paper cutting machine etc

Our Service

We offer customer integrated services, including pre-sales service, after-sales service, technical support and transportation service. Our R & D team can handle highly customized designs and offer sincere OEM &ODM services to domestic and international manufacturers, or buyers, importers.

About Us

Read More >
Shenzhen Hongcai printing Co.,ltd

Shenzhen Hongcai Printing Co.,Ltd. was established in 2007, is a comprehensive enterprise integrating the R&D, manufacture and trading. We specialize in producing Gift Boxes, Packaging Boxes, Paper Bags with Handle, Paper Box, Counter Display Boxes, Display box, PDQ ect. Our company focus on paper packaging and printing field, with experienced R&D team and professional management team, provid professional, comprehensive products and service to customers around all over the world.

We have rich experience in OEM/ODM producing. And our products mainly exported to Europe, US, Middle East countries, Australia etc. High quality, reasonable price and good service are our advantages, 90% of our clients become repeat buyers.